Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама в журнале Cosmopolitan. Психология

Реклама в прессе по своей сути является уникальным, гибким средством, которое позволяет своему создателю выразить свою определенную творческую самостоятельность, и в тоже время донести необходимую информацию о рекламируемой услуге или продукте определенному кругу потенциальных потребителей. Пресса является одним из эффективных средств массовой информации, которое стоит наряду с телевидением и радио – проникает во все отрасли общественности, ведь журналы и газеты читает практически каждый, следовательно, каждый человек может быть рассмотрен в качестве потенциального покупателя.

Различные печатные издания являются локальными СМИ потому как охватывают непосредственно конкретные географические участки. Немаловажным является предварительно учесть потенциальную аудиторию журнала, к примеру: «Cosmopolitan. Психология» - издание, которое рассчитано в большей мере на женскую аудиторию, а потому для размещения рекламы в журнале «Cosmopolitan. Психология» необходимо учесть определенные факторы. Нецелесообразно будет размещать рекламу технических средств таких как: компьютеры, газонокосилки, дрели и тому подобное. Прекрасную половину человечества могут заинтересовать: парфюмерия, косметика, новые салоны и изящные смартфоны. Журнал «Cosmopolitan. Психология» может позволить себе практически каждый, поскольку имеет вполне лояльную для потребителя ценовую категорию.

Плюсом печатных изданий можно назвать и то, что информация в них пользуется доверием, ярким примером служит реклама в журнале «Cosmopolitan. Психология». Также читатель может в любой момент пересмотреть привлекшую внимание рекламу, перелистнув страницу, чего не сделаешь с ТВ и радиороликами.

На примере многих исследований было доказано, что женскую аудиторию привлекает яркая реклама с элементами эротики, нежели невзрачная, с отсутствием креативности, ярким примером может стать размещенная реклама в журнале «Cosmopolitan. Психология». Максимум нужной информации, минимум слов, больше красок не вызывающих раздражения – залог сбыта продукции, а помочь в этом может реклама в журнале «Cosmopolitan. Психология» – источник доходов и процветания бизнеса.

 

Цены на размещение рекламы в журнале Cosmopolitan. Психология:

Позиция 2011 (руб.)
1/1 страницы 312 000
1/2 страницы 230 000
1/3 страницы 139 000
1/4 страницы 118 000
1-й разворот 731 000
2-й разворот 687 000
3-й разворот 687 000
2-я обложка 585 000
3-я обложка 349 000
4-я обложка 442 000
Стратегические позиции 
"Содержание" "Авторы" и т.д. 344
Страница в первой трети 319
Приклейка пробника 2832 за 1000 экз.
Вброс пробника 2478 за 1000 экз.
Вшивка инсерта между тетрадями 590 за 1000 экз.
Вложение на обложку 4130 за 1000 экз.

 

Даты выхода номера и подачи рекламных макетов:

Номер Подтверждение рекламного места Предоставление рекламного макета Дата выхода в продажу
Январь 05.11.2010 19.11.2010 21.12.2010
Февраль 10.12.2010 20.12.2010 25.01.2011
Март 10.01.2011 21.01.2011 22.02.2011
Апрель 04.02.2011 18.02.2011 02.03.2011
Май 04.03.2011 18.03.2011 19.04.2011
Июнь 01.04.2011 15.04.2011 17.05.2011
Июль Август 06.05.2011 20.05.2011 21.07.2011
Сентябрь 08.07.2011 22.07.2011 23.08.2011.
Октябрь 05.08.2011 19.08.2011 20.09.2011
Ноябрь 02.09.2011 16.09.2011 18.10.2011
Декабрь 07.10.2011 21.10.2011 22.11.2011

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
233-70-90

Москва, Кантемировская 59 а,

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения