Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама в журнале Добрые Советы. Все для семьи

Размещение рекламы в печатных СМИ обладает наиболее важным преимуществом перед многими способами организации рекламных кампаний, которое заключается в целевой избирательности. Реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи поможет достучаться не только до какой-либо конкретной специфической и узкоспециализированной группы целевой аудитории, но и до многих других подобных групп во всем их разнообразии. Реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи может охватывать как обывателей, так и в определенной мере профессиональные сообщества, поскольку среди обывателей есть и таковые.

Очевидно, что целевой аудиторией журнала являются преимущественно женщины, однако реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи не должна ограничиваться только ими, но целиком и полностью должна работать только для них. Круг интересов настоящих женщин настолько широк и разнообразен, (в определенных областях), что реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи всегда является приоритетным вариантом ее размещения. Здесь, наряду с общей аудиторией, существует возможность охватить рекламой и узкопрофессиональные группы (медицинские работники, учителя, банковские работники, парикмахеры), а также и группы по интересам (спорт, туризм, любители животных). Таким образом, умелая и высокопрофессиональная реклама, размещенная на страницах журнала, обеспечит успех любому маркетинговому проекту.

Очень важной особенностью печатных средств массовой информации, особенно журналов, является возможность образования повторного читательского круга, так как в своем подавляющем большинстве подписчики живут в семьях, трудятся в коллективах и отдыхают с друзьями, что дает возможность ознакомиться с содержимым подписываемого издания, в том числе и рекламой, значительно большему числу людей. Размещенная реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи обречена на успех, поскольку, как утверждают социологические исследования, рекламная кампания на страницах журнала, не вызывает у читателей отрицательных эмоций.

 

Рекламные расценки:

 РАЗМЕР РЕКЛ. МОДУЛЯ SIZE ОБРЕЗНОЙ ФОРМАТ CLEAN SIZE СТОИМОСТЬ (РУБ.)
1/1 полоса / page 143х200 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) 123 900
1/2 полосы / page (гориз. / horiz.) 143х100 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) 76 700
1/2 полосы / page (верт. / vert.) 71,5х200 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) 76 700
2-я обложка / inside cover 143х200 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) 171 100
3-я обложка / inside back cover 143х200 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) 147 500
4-я обложка / back cover 143х200 мм (+ 5 - «вылет»/bleed) 206 500

 

Рекламный график:

 НОМЕР ЖУРНАЛА ДАТА БРОНИРОВАНИЯ / ОТМЕНЫ ДАТА СДАЧИ МАТЕРИАЛОВ ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРОДАЖУ
Февраль 2011 17.12.2010 23.12.2010 01.02.2011
Март 2011 24.01.2011 28.01.2011 01.03.2011
Апрель 2011 28.02.2011 04.03.2011 05.04.2011
Май 2011 28.03.2011 01.04.2011 30.04.2011
Июнь 2011 25.04.2011 29.04.2011 31.05.2011
Июль 2011 30.05.2011 03.06.2011 05.07.2011
Август 2011 27.06.2011 01.07.2011 02.08.2011
Сентябрь 2011 01.08.2011 05.08.2011 06.09.2011
Октябрь 2011 29.08.2011 02.09.2011 04.10.2011
Ноябрь 2011 26.09.2011 30.09.2011 01.11.2011
Декабрь 2011 24.10.2011 28.10.2011 29.11.2011
Январь 2012 21.11.2011 25.11.2011 27.12.2011

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
233-70-90

Москва, Кантемировская 59 а,

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения