Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама на поручнях

Уважаемые клиенты!

Доводим до Вашего сведения, что с 05 мая 2011 года размещение рекламы на поручнях городского общественного транспорта было прекращено. В этой связи предлагаем Вам рассмотреть другие варианты 
размещения рекламы на муниципальном транспорте города Москвы.

Сегодня любой успешный производитель товаров и услуг знает, что успех на рынке гарантирован лишь при условии проведения активной рекламной компании. Способов рассказать потребителю о качественной продукции достаточно много, каждый из них по-своему эффективен.

Рекламный бизнес предлагает широкие возможности и массу вариаций для представления товаров и услуг потребителю, это и размещение рекламы на билбордах, и создание видео и аудио роликов, с их последующим запуском на радио и телевидении,  и реклама на поручнях, и стикеры в салоне. Представители рекламного бизнеса активно ищут новые подходы в организации рекламной компании, каждый раз придумывая оригинальные способы продвижения продукции.

В последние годы довольно активно стала использоваться реклама на поручнях общественного транспорта. Пассажир, пользующийся услугами автобусного, троллейбусного или трамвайного парков во время поездки имеет возможность скоротать время и изучить предложения производителей товаров и услуг. Секрет эффективности рекламы на поручнях, в том, что информация размещается на уровне глаз пассажиров, которые так или иначе вынуждены с ней ознакомиться в процессе поездки. Есть у такой разновидности продвижения товара, как реклама на поручнях, и другие преимущества, например, относительно невысокая стоимость в сравнении с размещением небольшого рекламного ролика на телевидении или радио.

Ежедневно общественным транспортом пользуются десятки тысяч людей, только в одном вагоне метро или трамвая за день может проехать порядка нескольких тысяч пассажиров, большинство из которых обращают внимание на такой элемент, как реклама на поручнях и вполне сознательно знакомятся с ней, приобретая полезные знания о возможности совершения покупки товара или услуги.

Высокий пассажиропоток и ненавязчивость рекламы на поручнях делают данную разновидность представления информации одной из самых эффективных и популярных среди рекламодателей. Реклама на поручнях – это прекрасная возможность обратить внимание потребителя на предлагаемый товар и дать новый импульс развитию бизнеса! А специалисты нашего рекламного агентства РекМедиа помогут сделать её более эффективной.
 

Стоимость размещения рекламы на поручнях

 

Формат
рекламного поля
Количество установленных поручней в 1 ТС Количество рекламных поверхностей Стоимость размещения рекламы в 1 ТС 
58х170 мм 9 18 7 500р.
58х170 мм 14 28 9 800р.

 


Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

Москва, Дмитровское шоссе, 100с2,
бизнес-центр «Норд Хаус»

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения