Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама в газетах и журналах: издания о звездах

Как ни странно, даже в аскетичное советское время существовала поговорка: «Реклама – двигатель торговли». В наше время роль рекламы настолько велика, что уже не обсуждается даже теми, кого эта самая реклама по старой памяти раздражает.

Оставив в стороне рекламу в электронных СМИ, поговорим о рекламе в печатных изданиях. Возможно, в целом читать стали и меньше, но к журналам это не относится. В частности, набирают популярность глянцевые журналы. Реклама в глянцевых журналах – это не только и не столько конкретная информация о том, что нужно покупать, а некое сообщение читателю о мире роскоши, какими вещами, одеждой, запахами этот мир «обставлен».

Реклама в изданиях о знаменитостях тем более эффективна, ведь интерес к образу жизни известных людей существовал всегда.

Реклама в глянцевых журналах позволяет не просто узнать о модных брендах – что носить, чем пахнуть, на чем ездить, какой мебелью обставить квартиру, но и просто прикоснуться к миру роскоши, респектабельности и престижа. Если раньше глянцевые журналы были предметом в основном женского интереса, то теперь есть издания и мужские, и универсальные, и детские, то есть их целевая аудитория практически безгранична.

В отличие от рекламы по телевидению или в Интернете, реклама в глянцевых журналах живет долго. Это не то, что мелькнуло на экране и исчезло. Прекрасно изданный журнал обычно читает не один человек – его просматривают все члены семьи, сотрудники на работе и т.д. Реклама в изданиях о знаменитостях тем более не останется незамеченной, ведь наверняка журнал будут листать все сотрудники отдела (к примеру), обсуждая содержание между собой. Значит, и эффективность рекламы будет высокой. Пусть все сразу не побегут покупать одежду определенного бренда или тем более модный автомобиль, но информацию обсудят, она запомнится, а это и есть цель рекламы.

Реклама в глянцевых журналах имеет только один недостаток – журнал выходит один раз в месяц. Поэтому рекламируют здесь вещи и услуги дорогие, не однодневные. То есть воздействие рекламы идет за счет качества ее подачи, а не за счет количества мельканий. Об эффективности рекламы в журналах говорит то, что впервые она появилась еще в позапрошлом веке и с тех пор не сдала позиций.

 

Список журналов о знаменитостях для Вашей рекламы:



7дней


Караван Историй


Отдохни! Имена


HELLO!


Коллекция  Караван Историй


ТВ Парк


StarHit


Отдохни!
 

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

Москва, Дмитровское шоссе, 100с2,
бизнес-центр «Норд Хаус»

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения