Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама в газетах и журналах: развлекательные издания

Сегодня размещение рекламы в печатных изданиях является одним из самых эффективных маркетинговых инструментов. С помощью рекламы в прессе производитель или продавец товара и услуг получает достаточно широкую целевую аудиторию за сравнительно небольшие деньги.

Конечно, эффективность рекламы в прессе во многом зависит от ее содержания и качества исполнения. Размещение рекламы в печатных изданиях не станет работать на имидж компании, если материал не несет никакой смысловой или информационной нагрузки. Кроме того, размещение рекламы в печатных изданиях начинает работать на увеличение объема продаж только в случае грамотного выбора места и времени текстовой публикации или рекламного модуля.

Немаловажную роль играет и направленность конкретной газеты или журнала. Как правило, реклама в развлекательных изданиях рекомендована тем товарам и услугам, которые рассчитаны на самый широкий круг потребителей, - так называемым, "товарам повышенного спроса среди населения" - продуктам питания и бытовым мелочам. В этом случае, эффективность рекламы в прессе вполне очевидна. Человек, который получил информацию о наличии в соседнем супермаркете дешевых яиц, отложит в сторону газету с телепрограммой, в которой он вычитал столь полезные сведения, и отправится в магазин за продукцией местной птицефабрики.

Но реклама в развлекательных изданиях абсолютно неинтересна для маркетинговых отделов крупных промышленных и серьезных производственных компаний. Стальной прокат или радиорелейные станции не продашь, разместив информацию в газете бесплатных объявлений или рекламном обозрении, которые раскидываются по почтовым ящикам. Для таких производителей или крупных продавцов эффективность рекламы в прессе определяется имиджевыми материалами, в которых говорится о репутации фирмы и престиже выпускаемой ею продукции. Такую рекламную информацию в сборнике кроссвордов не разместишь - она точно не сработает. В этом случае, эффективность рекламы в прессе будут определять серьезные аналитические издания, например, в области экономики или политики.

 

Список развлекательных изданий:



Даша. Сканворды


Лиза. Кроссворды

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

Москва, Дмитровское шоссе, 100с2,
бизнес-центр «Норд Хаус»

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения