Имя:

Tелефон:

Интересует:
Рекламное агентство - Реклама в метро в Москве - Щитовая реклама в метро

Щитовая реклама в метро

  Щитовая реклама в метро размещается на срок не менее 1 месяца. При размещении щитовой рекламы на срок более месяца возможны скидки. Стоимость размещения щитовой рекламы зависит в первую очередь от ценовой группы станции, на которой расположен щит.

Эскалаторные щиты

Вы наверняка замечали галереи щитов вдоль эскалаторов на стенах в метро, которые скрашивают скучный подъем (спуск) со станции (на станцию). Такой вид рекламы в метро по своей эффективности находится на втором месте после стикеров в вагонах. Потребитель изучает информацию во время движения эскалатора. Учитывая то, что это время достаточно невелико, пассажирам будет трудно запомнить указанные на рекламных щитах номера телефонов. Поэтому на таких рекламных объявлениях лучше размещать адреса компаний, находящихся неподалеку от станции. Исследования показали, что место рекламного щита в ряду не имеет особого значения: пассажиры воспринимают одинаково как рекламу, расположенную в конце ряда, так и находящуюся в начале. По этой причине стоимость такой рекламы не зависит от места расположения сообщения.
 

Размер щита
(м)
Стоимость одного рекламного местав месяц
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
Спуск Подъем Спуск Подъем Спуск Подъем
1.8 х 1.2 85 000 р. 78 500 р. 78 500 р. 71 000 р. 43 000 р. 40 000 р.

Прайс действителен с 01 января 2015 г.

  • При позиционировании, стоимость рекламного места увеличивается в 1,15 раз.
  • При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

 

Щиты в вестибюлях и переходах. Световые и несветовые щиты

Существует также такой тип рекламы в метро как размещенные в вестибюлях щиты или указатели в переходах метро. В случае если нужно прорекламировать сервисные организации или магазины, находящиеся неподалеку от станции, они могут стать даже более эффективными, чем установленные по ходу движения эскалаторов щиты. Это связано с тем, что пассажир всегда сможет при желании остановиться в вестибюле для лучшего ознакомления с информацией. По этой причине на таких рекламных щитах указывают помимо адреса также схему рекламируемого объекта.

Есть еще одно преимущество такого типа рекламы. Входящие и выходящие пассажиры зачастую невольно бросают взгляд на рекламные щиты. Информация, которая на них изображена, остается в подсознании потребителя и зачастую всплывает в необходимый момент. 

Кстати, практика показывает, что посещаемость торговых точек, информация о которых размещается на щитах-указателях, резко возрастает. Лучше всего, чтобы с момента открытия организации щит повисел как минимум пол года. После этого срока формируется «штат» постоянных покупателей, да и работа народной молвы дает о себе знать. Но если речь идет о многолюдной станции – рекомендуется и вовсе не снимать щит. Это обеспечит постоянный дополнительный приток новых покупателей.

Помните, достижения великолепных результатов воздействия рекламного сообщения помогает добиться взвешенный и профессиональный подход к созданию рекламного продукта.

 

НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ

Размер щита
(м)
Стоимость одного рекламного местав месяц
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
1.2х1.2 * 34 000 р. 30 000 р. 23 000 р.
1.2х1.8, 1.8х1.2 * 50 000 р. 42 000 р. 37 000 р.
1.2х0.4 (указатель) 30 000 р. 25 000 р. 20 000 р.
1.8х1.2 (свод) 50 000 р. 42 000 р. 37 000 р.
1.4х1.0, 1.0х1.4 32 000 р. 26 000 р. -
1.0х1.0 * 30 000 р. 25 000 р. 21 000 р.
3.0х1.0 (свод) 66 000 р. - -
4х2 (путевая стена) 81 000 р. 70 000 р. 63 000 р.

Прайс действителен с 01 января 2015г.


*  в том числе с использованием материала из лентикулярного пластика (3D CONTACT).

  • Размер постеров для размещения на путевых стенах на ст.м. «Китай-город» - 4х1,7 м.
  • При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз.
  • Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
  • Конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости щита размером 1х1 м
  • При размещении макета с использованием материала из лентикулярного пластика действуют следующая система наценок:

                    -  при размещении на 1 месяц и менее – наценка 20%;

                    -  при размещении на 2 месяца – наценка 10%.
 

СВЕТОВЫЕ ЩИТЫ

Размер щита
(м)
Стоимость одного рекламного места в месяц
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
2.5х1.0 (лобовина) 92 500 р. 90 000 р. 80 000 р.
3.0х1.5 (лобовина) 180 000 р. 170 000 р. 160 000 р.
5.0х1.6 (лобовина) 300 000 р. 260 000 р. 245 000 р.
1.2х1.8  60 000 р. 55 000 р. 50 000 р.
 

Прайс действителен с 01 января 2015г.

Прайс на размещение и форматы световых щитов на станции Новокосино.

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. 

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
+7 (495) 374-82-81


Новости

Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.


Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

г. Москва, ул. Дубнинская, 75А

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения