Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама на дорожных указателях

Любое движение в жизни руководствуется определенными знаками. У животных они – одни. У людей – чем дальше по лестнице цивилизации, - они другие. Подсказывающие и прямо указывающие знаки человеческого мира разительно отличаются от «корректирующей» символики животного мира.

Применительно к городским условиям человек в своих передвижениях нередко руководствуется разного рода указателями. В этом отношении реклама на указателях представляет собой эффективный способ позиционирования в сознании потенциального потребителя, не только места положения точки реализации или офиса отдельно взятой компании, но и коммерческого образа данного предприятия, так как реклама на указателях может содержать в себе характерные стилистические черты.

По сути дела, это – та же самая наружная реклама, только облеченная в более полезный, с информационной точки зрения, контекст. Указатель - сам по себе на подсознательном уровне, - воспринимается, как определенная помощь, и поэтому реклама на указателях не вызывает явного отторжения. В какой-то мере, реклама на указателях все-таки «чувствуется», как навязчивая наружная реклама, но сочетание с «полезным» указанием разбавляет рекламно-навязывающийся смысл, и поэтому в сознании человека отторгающая настороженность проявляется в достаточно сдержанной форме, что значительно повышает качество закрепления преподнесенной рекламной информации.

В большинстве случаев реклама на указателях размещается на столбах освещения; этот вариант удобен с финансовой точки зрения. Чтобы реклама на указателях была размещена на самостоятельной опоре, требуется большее погашение затратной части, которая повышается почти на тридцать процентов (за аналогичный размер), сравнительно с той стоимостью, в которую оценивается реклама на указателях на мачтах освещения.

Здесь учитывается увеличение затрат на применяемые материалы и – для оплаты работы. Стоит отметить, что реклама на указателях: на самостоятельной опоре, и на столбах освещения, - с точки зрения налогообложения оценивается по одной категории – «наружная реклама», согласно которой на стоимость влияет площадь размещенной рекламной информации. И здесь данная наружная реклама имеет перечень ценовой градации, - в зависимости от размера, которую занимает реклама на указателях. Существует стандартный перечень, состоящий: из шести позиций – для рекламных указателей на мачтах освещения; и из восьми позиций – для указателей с рекламной информацией, - на самостоятельной опоре.
 

Стоимость размещения рекламы на указателях

 
На мачте городского освещения (в год, единовременный тип оплаты)
Модуль Размер Существующая
конструкция
Новая
конструкция
тип 100 1240 х 450 117 020 р. 138 150 р.
тип 200 1240 х 950 138 150 р. 170 480 р.
тип 300 1240 х 1450 193 360 р. 210 900 р.
тип 101 1550 х 500 131 830 р. 157 010 р.
тип 202 1550 х 1000 172 280 р. 191 150 р.
тип 303 1550 х 1550 223 010 р. 244 130 р.

 

На самостоятельной опоре (в год, единовременный тип оплаты)
Модуль Размер Существующая
конструкция
Новая
конструкция
тип 100 1240 х 450 126 900 р. 213 120 р.
тип 200 1240 х 950 142 170 р. 245 460 р.
тип 300 1240 х 1450 203 240 р. 272 870 р.
тип 101 1550 х 500 169 590 р. 232 460 р.
тип 202 1550 х 1000 215 820 р. 266 120 р.
тип 303 1550 х 1550 256 240 р. 304 740 р.
тип 010 2000 х 600 203 720 р. 222 570 р.
тип 020 2000 х 1200 346 530 р. 380 220 р.


Поквартальный тип оплаты для существующих конструкций

Вводится при размещении рекламы на трех и более конструкциях одновременно.

На мачте городского освещения
Модуль 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
тип 100 85 652 р. По 17 499 р. 138 149 р.
тип 200 101 056 р. По 20 647 р. 162 997 р.
тип 300 141 524 р. По 28 913 р. 228 263 р.
тип 101 96 472 р. По 19 709 р. 155 599 р.
тип 202 126 016 р. По 25 745 р. 203 251 р.
тип 303 163 218 р. По 33 345 р. 263 253 р.

 

На самостоятельной опоре
Модуль 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Итого
тип 100 92 894 р. По 18 978 р. 149 827 р.
тип 200 104 000 р. По 21 248 р. 167 744 р.
тип 300 148 677 р. По 30 375 р. 239 803 р.
тип 101 124 101 р. По 25 354 р. 200 164 р.
тип 202 157 887 р. По 32 257 р. 254 659 р.
тип 303 187 472 р. По 38 301 р. 302 375 р.


Полугодовой тип оплаты для существующих конструкций
 

Модуль 1 полугодие 2 полугодие Итого
тип 010 111 290 р.  111 290 р. 222 579 р.
тип 020 190 109 р.  190 109 р. 380 218 р.

 

Дополнительные услуги:

  • предоставление фотоотчета: 4 000 руб./за сторону (1 раз);
  • дополнительный мониторинг: 25% от стоимости договора (1 раз в две недели);
  • замена макета: одна сторона - 6 000 руб., две стороны одной конструкции - 9 000 руб.;
  • передвижка С/О не более, чем на 10 метров - 12 000 руб.;
  • улучшение видимости (изменение высоты указателя на МГО) - 5 000 руб.
Примечание:
  • все цены указаны с учетом НДС;
  • вторая сторона (дублирующая информацию) + 50% от стоимости договора;
  • при размещении самостоятельной опоры у выходов метрополитена вводится коэффициент К=1,15;
  • услуга «Дополнительный мониторинг» предоставляется при одновременном размещении более 25 указателей.



Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

Москва, Дмитровское шоссе, 100с2,
бизнес-центр «Норд Хаус»

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения