Что такое реклама в прессе? Это огромная целевая аудитория, это регулярность и оперативность, а также привлекательные обложки, интересные материалы, которые постоянно привлекают к своему изданию все новых и новых читателей. Реклама в журнале «АвтоМир» - пример правильного вложение средств для продвижения товаров и услуг.
Реклама в журнале «АвтоМир» - это информация о Ваших товарах, аксессуарах, салонах, автосервисах, магазинах и услугах среди страниц качественного, читаемого и покупаемого журнала для мужчин. Журнал «АвтоМир» - это не просто автомобильный журнал, это целая эпоха, длиною в десятилетие, за которой скрыты тысячи материалов и отменных фотографий, сотни автоновинок и десятки сотен страниц полезной информации.
Реклама в журнале «АвтоМир» - это еженедельный доступ к читателям, популярный автомобильный журнал, созданный с любовью к автомобилям и автовладельцам. Поэтому на страницах этого печатного издания актуальной будет любая реклама, касающаяся новинок мира автомобилей и аксессуаров к ним, а также предложения от частных мастеров автосалонов и автосервисов, от магазинов мужской одежды и курсов водителей, от юридических фирм и дилеров элитных и эксклюзивных авто.
Страницы журнала наполнены важной информацией, неизменно интересующей читателей. «АвтоМир» - это не только картинки и фотографии, а качественные статьи, потому и реклама в журнале «АвтоМир» результативна. Качество издания говорит и о качестве рекламы, размещенной в нем.
Что нужно сделать, чтобы о Вашем товаре или услуге быстро узнали тысячи людей? Достаточно разместить стильную, правильную и результативную рекламу в популярном печатном издании. При этом важно не ошибиться с выбором платформы для вашей информации. Лучше, чтобы издание было специализированным, а ваша информация стала интересной и полезной для его читателей. Реклама в журнале «АвтоМир» - решение проблемы выбора печатного издания для продвижения товаров для мужчин и автомобилей. Регулярность выхода гарантирует результативность, а солидный тираж журнала – широкую читательскую аудиторию, которая потенциально превратится в потребителей, заказчиков и покупателей.
Основные расценки на размещение рекламных материалов в журнале Автомир:
РАЗМЕР РЕКЛ. МОДУЛЯ SIZE |
ОБРЕЗНОЙ ФОРМАТ CLEAN SIZE |
СТОИМОСТЬ (РУБ.) |
1/1 полосы / page |
210 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
339 840 |
Первая рекламная полоса / First advertising page |
210 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
389 400 |
Первый разворот (2-я обложка - стр. 3) / First spread (inside cover - page 3) |
420 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
1 062 000 |
Первый разворот после содержания; центральный разворот / First spread after contents; central spread |
420 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
767 000 |
Гейт-фолдер / Gate-folder |
403 (205 x 198) x 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
826 000 |
Суперобложка / Supercover |
310 (160 x 150) x 185 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
826 000 |
4-я обложка / back cover |
210 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
554 600 |
2-я обложка / inside cover |
210 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
472 000 |
3-я обложка / inside back cover |
210 х 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
413 000 |
1/2 полосы (верт.) / page (vert.) |
105 x 280 мм (+5 – «вылет»/bleed) |
200 600 |
1/2 полосы (гориз.) / page (horiz.) |
200 x 130 мм (модуль / module) |
200 600 |
1/3 полосы / page |
78 x 265 мм (модуль / module) |
153 400 |
1/4 полосы / page |
97 x 130 мм (модуль / module) |
106 200 |
Спец. позиционирование / Special placement |
15% |
Специальная реклама / Ad specials |
По запросу / By request |
Рекламный график:
НОМЕР ЖУРНАЛА |
ПОСЛЕДНЯЯ ДАТА БРОНИРОВАНИЯ / ОТМЕНЫ ПУБЛИКАЦИИ И СДАЧИ МАТЕРИАЛОВ |
ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРОДАЖУ |
26/2011 |
03.06.2011 |
25.06.2011 |
27/2011 |
10.06.2011 |
02.07.2011 |
28/2011 |
17.06.2011 |
09.07.2011 |
29/2011 |
24.06.2011 |
16.07.2011 |
30/2011 |
01.07.2011 |
23.07.2011 |
31/2011 |
08.07.2011 |
30.07.2011 |
32/2011 |
15.07.2011 |
06.08.2011 |
33/2011 |
22.07.2011 |
13.08.2011 |
34/2011 |
29.07.2011 |
20.08.2011 |
35/2011 |
05.08.2011 |
27.08.2011 |
36/2011 |
12.08.2011 |
03.09.2011 |
37/2011 |
19.08.2011 |
10.09.2011 |
38/2011 |
26.08.2011 |
17.09.2011 |
39/2011 |
02.09.2011 |
24.09.2011 |
40/2011 |
09.09.2011 |
01.10.2011 |
41/2011 |
16.09.2011 |
08.10.2011 |
42/2011 |
23.09.2011 |
15.10.2011 |
43/2011 |
30.09.2011 |
22.10.2011 |
44/2011 |
07.10.2011 |
29.10.2011 |
45/2011 |
14.10.2011 |
04.11.2011 |
46/2011 |
21.10.2011 |
12.11.2011 |
47/2011 |
28.10.2011 |
19.11.2011 |
48/2011 |
04.11.2011 |
26.11.2011 |
49/2011 |
11.11.2011 |
03.12.2011 |
50/2011 |
18.11.2011 |
10.12.2011 |
51/2011 |
25.11.2011 |
17.12.2011 |
52/2011 |
02.12.2011 |
24.12.2011 |
01/2011 |
09.12.2011 |
29.12.2011 |
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!