|
![]() ![]() Indoor-рекламаРекламный рынок в нашей стране год за годом набирает обороты, его развитию не может помешать даже мировой экономический кризис.
Какой бы навязчивой не была внутренняя реклама, она достигает главной задачи: потенциальный клиент получает нужную информацию о товаре или услуге. Если удается таким образом информировать большую часть целевой аудитории в нужном регионе, количество продаж фирмы – заказчика рекламы резко пойдет вверх. Indoor-реклама меньше зависит от законодательных актов, направленных на регулировку количества рекламы. Если закон может регламентировать количество рекламных щитов или длительность рекламы в средствах массовой информации, то внутренняя реклама не поддается такому контролю. Кроме неуязвимости к законам, внутренняя реклама обладает лучшим показателем по шкале затраты/эффективность. Все остальные виды рекламы должны учитывать огромные издержки на оплату самой возможности что-то рекламировать. Например, минутный ролик в вечернее время на центральном канале будет стоить миллионы. Охватить огромную аудиторию поможет indoor-реклама, это куда проще, для эффекта нужно лишь большое количество копий объявления, и оплата услуг людей, размещающих рекламу. Как правило, затраты на этот вид рекламы позволяют за несколько сотен условных единиц охватить целый городской микрорайон. И хотя люди утверждают, что indoor-реклама не часто ими читается, исследования маркетологов говорят об обратном - внутренняя реклама становится одной из основных в маркетинге.
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка! ![]() ![]()
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|