|
![]() ![]() Дизайн-проект рекламы
Создание рекламы – сложный и тонкий процесс, имеющий много различных аспектов, в первую очередь психологических. Среди многих видов рекламы наружная – самая заметная и броская, предлагающая товары и услуги массовому потребителю. С чего же начинается разработка наружной рекламы? Главное, конечно – интересная и свежая идея. Но идею нужно воплотить, и для этого необходим удачный дизайн-проект рекламы. ![]() Важным фактором восприятия является расстояние. Дизайн наружной рекламы должен обеспечивать хорошую читаемость рекламы издали. Следует также учитывать окружающую обстановку, время года. Дизайн рекламы (рекламный дизайн) включает в себя удачное сочетание рекламного щита с фоном. Например, голубой щит на фоне весеннего неба потеряется, а зимой будет хорошо заметен. Реклама, дизайн, полиграфия предлагают массу неожиданных вариантов, например, динамические (движущиеся)элементы, стопроцентно привлекающие внимание. Таким образом, разработка рекламы, дизайн которой будет активно работать, как говорится, «цеплять» - дело очень тонкое. Только профессионалы своего дела, для которых дизайн рекламы (рекламный дизайн) является открытой книгой, могут учесть все психологические и технологические аспекты и обеспечат успех рекламы. Качественный дизайн наружной рекламы в конечном итоге работает на главную цель любой предпринимательской деятельности – увеличение продаж, что равноценно процветанию бизнеса. Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка! ![]() ![]()
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|