|
Реклама в журнале Добрые Советы. Люблю готовить!Как известно, представительницы слабой половины человечества читают гораздо чаще и больше, нежели мужчины. По этой причине большинство современных изданий предназначается именно для женской аудитории. Как показывают наблюдения – популярными у женщин становятся издания, освещающие вопросы воспитания детей, выращивания растений и, конечно же, раскрывающие секреты кулинарии. Среди последних особенной любовью у современных женщин пользуется красочный и познавательный кулинарный журнал «Добрые советы. Люблю готовить». Головокружительная популярность этого издания не могла остаться незамеченной для большинства рекламодателей. И, следует заметить, грамотно преподнесенная реклама в журнале Добрые советы. Люблю готовить – действительно является эффективным способом привлечь внимание будущих покупательниц и клиенток, например, к продвигаемому товару или услуге. Этому способствует множество вполне закономерных и простых причин. Во многом та эффективность, которой охарактеризована опубликованная реклама в журнале Добрые советы. Люблю готовить обусловлена колоссальным тиражом издания и, как следствие, его широчайшей аудиторией. Тираж указанного издания составляет полтора миллиона экземпляров, в результате чего, соответственно, несложно предположить, сколь многочисленна аудитория поклонниц журнала. Причем, учитывая, что многие постоянные читательницы охотно делятся прочтенным изданием со своими близкими родственницами и подругами, становится возможным утверждать, что реклама в журнале Добрые советы. Люблю готовить – на деле способна принести гораздо большую отдачу, чем от нее ожидают заказчики, ориентируясь лишь на «стартовое» количество читательниц. Кроме того, росту аудитории читательниц этого журнала способствует и крайне низкая цена на издание, которая делает доступным его приобретение для любой, даже неработающей, женщины. При подобном условии, надо заметить, и реклама в журнале Добрые советы. Люблю готовить становится доступной и приемлемой по своей стоимости для заказчиков. Существенную роль на эффективность рекламы в прессе, и непосредственно публикуемой в этом издании, играют и многие, на первый взгляд, малозаметные и незначительные детали. Что в рекламной публикации, к примеру, способно не только привлечь женское внимание, но и всерьез заинтересовать читательницу? В первую очередь, сюда относят яркое оформление рекламного объявления, запоминающийся и грамотный текст. Но ведущей силой остается то самое пресловутое женское любопытство, которое так часто руководит представительницей прекрасного пола, заставляя ее заострять внимание именно на той информации, которую и заключает в себе опубликованная реклама в журнале Добрые советы. Люблю готовить.
Рекламные расценки:
График:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|