|
![]() ![]() Реклама в журнале Добрые Советы. Все для семьи
Очевидно, что целевой аудиторией журнала являются преимущественно женщины, однако реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи не должна ограничиваться только ими, но целиком и полностью должна работать только для них. Круг интересов настоящих женщин настолько широк и разнообразен, (в определенных областях), что реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи всегда является приоритетным вариантом ее размещения. Здесь, наряду с общей аудиторией, существует возможность охватить рекламой и узкопрофессиональные группы (медицинские работники, учителя, банковские работники, парикмахеры), а также и группы по интересам (спорт, туризм, любители животных). Таким образом, умелая и высокопрофессиональная реклама, размещенная на страницах журнала, обеспечит успех любому маркетинговому проекту. Очень важной особенностью печатных средств массовой информации, особенно журналов, является возможность образования повторного читательского круга, так как в своем подавляющем большинстве подписчики живут в семьях, трудятся в коллективах и отдыхают с друзьями, что дает возможность ознакомиться с содержимым подписываемого издания, в том числе и рекламой, значительно большему числу людей. Размещенная реклама в журнале Добрые советы. Все для семьи обречена на успех, поскольку, как утверждают социологические исследования, рекламная кампания на страницах журнала, не вызывает у читателей отрицательных эмоций.
Рекламные расценки:
Рекламный график:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка! ![]() ![]()
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|