Размещение рекламы в СМИ - задача, на первый взгляд, достаточно простая. На самом деле это не совсем так. Большое значение имеет выбор целевой аудитории. Если товар предназначен для мужчин, то стоит обратить внимание на такой журнал, как Men's Health. Реклама в подобном издании гарантированно привлечет огромную часть мужского населения и донесет информацию именно до тех, кому предназначена. Действительно, зачем тратить деньги на проведение рекламной компании в газетах или на телевидении? Какой толк в том, что домохозяйка или ребенок узнают о покрышках для автомобилей или новостях в сфере кузовного ремонта? С точки зрения рекламного бизнеса это зря выброшенные деньги. Совершенно другой результат можно получить, сотрудничая с мужским журналом Men's Health. Реклама в этом периодическом издании попадет в руки именно тех людей, на которых она рассчитана.
Этот журнал представляет собой периодическое издание, выпускаемое в 42 странах. Что касается русской версии, то в России он издается с 2006 года издательским домом Independent Media Sanoma Magazines. Самую разнообразную информацию, которая касается мужских интересов, можно найти в журнале Men's Health. Реклама в нем может описывать любые услуги и товары, не выходящие за рамки формата печатного издания. Этот формат представляет собой здоровый образ жизни и все, что с ним связано. Следует оговориться, что предложение табачных изделий в журнале запрещено. Men's Health, реклама в котором очень эффективна, несет в мир концепцию здоровья и отказа от вредных привычек.
Не нужно забывать и о том, что журнал - это периодическое издание, которое имеет очень большую аудиторию. Его читает не только тот человек, который купил. После прочтения журнал, как правило, попадает в руки коллег по работе или членов семьи. Все это в полной мере касается и журнала Men's Health. Реклама, размещенная в номере издания, может быть прочитана огромным количеством людей. Подсчитано, что эффективность объявлений, напечатанных в журналах, огромна. Рекламодатель платит только за публикацию, а количество людей, которые прочитают эту публикацию, практически не ограничено.
Рекламные расценки:
Размещение рекламных материалов |
Стоимость |
Opening Gatefold. |
1 799 500 |
Полная страница |
666 700 |
1-й разворот |
1 675 600 |
2-й разворот |
1 480 900 |
3-й разворот |
1 439 600 |
3-я обложка |
873 200 |
4-я обложка |
1 109 200 |
1/2 страницы |
430 700 |
1/3 страницы |
295 000 |
Стратегические позиции
(«Содержание», «Авторы») |
790 600 |
Страница в «Гид по Стилю» |
772 900 |
Страница в первой трети |
718 620 |
ОБЩИЙ ТИРАЖ В 2011 г.: 300 000 экземпляров |
737 500 |
График выхода журнала в продажу:
Январь |
05.11.2010 |
15.11.2010 |
14.12.2010 |
Февраль |
10.12.2010 |
20.12.2010 |
18.01.2011 |
Март |
07.01.2011 |
17.01.2011 |
15.02.2011 |
Апрель |
04.02.2011 |
14.02.2011 |
15.03.2011 |
Май |
04.03.2011 |
14.03.2011 |
12.04.2011 |
Июнь |
01.04.2011 |
11.04.2011 |
12.05.2011 |
Июль |
06.05.2011 |
16.05.2011 |
14.06.2011 |
Август |
03.06.2011 |
13.06.2011 |
12.07.2011 |
Сентябрь |
08.07.2011 |
18.07.2011 |
16.08.2011 |
Октябрь |
05.08.2011 |
15.08.2011 |
13.09.2011 |
Ноябрь |
02.09.2011 |
12.09.2011 |
11.10.2011 |
Декабрь |
07.10.2011 |
17.10.2011 |
15.11.2011 |
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!