Размещение рекламы на радио Милицейская Волна
Радио Милицейская Волна - это музыкально-развлекательая радиостанция. Милицейская Волна вещает в 89 городах 33 субъектов Российской Федерации.
 |
Ежедневная аудитория |
800 тыс.чел. |
| Еженедельная аудитория |
2,5 млн. чел. |
| Еженедельное прослушивание |
180 мин. |
Аудитория радио Милицейская Волна
- ценят личную индивидуальность;
- активны в социуме;
- стараются идти в ногу со временем и развитием технологий;
- не поддерживают неоправданный риск, основанный на импульсе.

Преимущества рекламы на радиостанции Милицейская Волна
- Лояльная, привлекательная с коммерческой точки зрения аудитория: взрослые, уверенные в себе, обеспеченные люди.
- У целевой аудитории (30-55 лет) – самая высокая покупательная способность.
- Радио ведет активную работу, направленную на поддержание в среде радиослушателей позитивного образа сотрудника правоохранительных органов и повышение доверия граждан к деятельности Министерства внутренних дел.
Форматы и стоимость рекламы на радио Милицейская Волна
Для размещения рекламы на радио Милицейская Волна доступны следующие форматы:
- прямая реклама: игровые или информационные ролики;
- спонсорство: рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
- специальные проекты: эксклюзивные программы в прямом эфире или в записи по согласованному сценарию.
Стоимость рекламы на радио зависит от следующих параметров:
- формат рекламы;
- длительность рекламного сообщения;
- общее количество выходов рекламы;
- количество выходов рекламы в день;
- время выходов рекламы (фиксированное или плавающее);
- тема рекламного ссообщения;
- первичное или повторное размещение.
Чтобы узнать стоимость рекламы на радио Милицейская Волна в зависимости от ваших требований и проконсультироваться по вопросам размещения рекламы на радио, позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи сайта.
Мы ждем Вашего звонка!
|
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
|
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|