|
Реклама в журнале Мой прекрасный садСовременным рекламодателям есть из чего выбрать, пресса, радио, телевидение, интернет наперебой предлагают свои услуги по размещению рекламы. Тем не менее, реклама в журналах не только не теряет своей значимости, но и становится более привлекательной. В век электронных коммуникаций это может удивить, но у журнальной рекламы есть немало явных преимуществ. Пожалуй, в первую очередь можно вспомнить о психологии восприятия. Реклама в журнале «Мой прекрасный сад» не раздражает читателя, не отвлекает его от чтения статьи о дизайне куста роз. Рекламный материал всё равно будет прочитан, но в удобный для человека момент. Очень важное свойство рекламы – адресность. Рекламодатель точно знает, к какой аудитории он должен обратиться, чтобы продвинуть свой товар или услугу. Но телереклама или уличная растяжка не позволяют ему это сделать. А журнал способен доставить рекламное послание точно в цель. Нетрудно понять, что реклама в журнале «Мой прекрасный сад» будет прочитана любителями садового дизайна и жизни на природе, а рекламу в модном издании надо адресовать молодым женщинам. Важно, что рекламное объявление в журнале можно назвать долгоиграющим. Издание дорогое, красочное, интересное, его передают из рук в руки и долго хранят. И реклама в журнале «Мой прекрасный сад», как и во многих других, будет прочитана многими потребителями и будет работать длительное время. Кстати, высокая стоимость журнала позволяет надеяться, что рекламу прочитают достаточно состоятельные люди. Неторопливое и обстоятельное чтение журнала повышает доверие к рекламным материалам. Качественно выполненная реклама в журнале «Мой прекрасный сад», к примеру, может быть воспринята как часть самого издания. Тем более, что реклама в журнале может быть достаточно объёмной и подробной, к чему подталкивает сам печатный формат. Современные полиграфические технологии предоставляют рекламодателям дополнительные возможности. Вместе с журналом могут распространяться красочные вкладки, буклеты, пробники. Реклама в журнале «Мой прекрасный сад», подкреплённая приятным сувениром, не может остаться без внимания. Современным рекламодателям действительно есть из чего выбрать. Но, при всей широте возможностей, реклама в журнале по-прежнему остаётся правильным решением.
Прайс-лист размещения рекламы в журнале «Мой прекрасный сад»:
График сдачи материалов и поступления номера в продажу:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|