Аудиторией журнала Oops являются юные девушки, которые только начали искать свои стиль. Журнал содержит массу полезной информации, касающейся моды, стиля, новинок косметики и парфюмерии. Кроме того, журнал предлагает своим читателям интервью с актёрами кино, представителями модного Олимпа, профессиональными фотографами и прочими звёздами богемного модного мира. Журнал славится проведением различных конкурсов, победители которых получают возможность попасть на обложку журнала.
Реклама в Oops может принести значимую пользу для всех производителей стильной одежды для юных, но уже женственных девушек. Так как журнал является авторитетным изданием в мире моды, реклама в Oops может стать одной из важнейших ступеней в подъёме на пьедестал успеха. Журнал имеет достаточно большой тираж с аудиторией читателей, составляющей более 600 000 человек. Журнал ежемесячный, а значит реклама в Oops будет просматриваться в течении целого месяца, таким образом журнал предлагает возможность долгосрочной рекламы услуг и товаров.
Читательницы Oops, предпочитают выглядеть стильно и модно, поэтому тщательно следят за всеми модными тенденциями, предлагаемыми журналом. Реклама в Oops, предлагающая какие-то ультрамодные аксессуары, непременно найдёт быстрый отклик среди многотысячной аудитории журнала. К рекламе, размещаемой в журнале, предъявляются высокие требования. Реклама в Oops должна быть яркой, красивой и гармонично вписывающейся в стилистику журнала. Правильно преподнесённая реклама в прессе, в самые короткие сроки начнёт приносить прибыль, сделав товар более успешным и известным.
В современном мире рекламы, всё большей популярностью пользуется продвижение услуг и товаров посредством именно печатных изданий. Реклама, размещаемая в женских журналах, в случае, если товар действительно интересен для предполагаемой аудитории, способствует резкому увеличению спроса на рекламируемый товар. Реклама в Oops как и реклама в других глянцевых изданиях стоит недёшево, но результат, получаемый после размещения рекламы, действительно впечатляющий и огромный приток новой аудитории гарантирован.
Прайс-лист размещения рекламы в журнале Oops:
| РАЗМЕР РЕКЛ. МОДУЛЯ |
ОБРЕЗНОЙ ФОРМАТ |
СТОИМОСТЬ (РУБ.)* |
| Первая рекламная полоса / First advertising page Полоса набора (текстовое инф. поле) / Composition size (text format) |
167х223 мм (+5 - «вылет»/bleed) 157 х 213 мм |
341374 |
| 1-й рекл. разворот / first advertising spread |
167x223 мм (+5 - «вылет»/bleed) |
682748 |
| 2-я обложка / inside cover |
167x223 мм (+5 - «вылет»/bleed) |
356891 |
| 3-я обложка / inside back cover |
167x223 мм (+5 - «вылет»/bleed) |
341374 |
| 4-я обложка / back cover |
167x223 мм (+5 - «вылет»/bleed) |
388220 |
| 1/2 полосы (гориз.) / page (horiz.) Полоса набора (текстовое инф. поле) / Composition size (text format) |
167x109 мм (+5 - «вылет»/bleed) 157х99 мм |
162840 |
| 1/2 полосы (верт.) / page (vert.) Полоса набора (текстовое инф. поле) / Composition size (text format) |
81x223 мм (+5 - «вылет»/bleed) 71х213 мм |
162840 |
| 1/3 полосы (гориз.) / page (horiz.) |
167x74 мм (+5 - «вылет»/bleed) |
118000 |
| 1/3 полосы (верт.) / page (vert.) |
56x223 мм (+5 - «вылет»/bleed) |
118000 |
| 1/4 полосы (верт.) / page (vert.) |
68x91 мм (модуль) |
по запросу / by request |
| Специальная реклама / Ad specials |
по запросу / by request |
Расписание выхода журнала и рекламы:
| НОМЕР ЖУРНАЛА |
ДАТА БРОНИРОВАНИЯ / ОТМЕНЫ |
ДАТА СДАЧИ МАТЕРИАЛОВ |
ДАТА ПОСТУПЛЕНИЯ В ПРОДАЖУ |
| Февраль 2011 |
03.12.2010 |
09.12.2010 |
15.01.2011 |
| Март 2011 |
31.12.2010 |
13.01.2011 |
12.02.2011 |
| Апрель 2011 |
04.02.2011 |
10.02.2011 |
12.03.2011 |
| Май 2011 |
11.03.2011 |
17.03.2011 |
16.04.2011 |
| Июнь 2011 |
08.04.2011 |
14.04.2011 |
14.05.2011 |
| Июль 2011 |
06.05.2011 |
12.05.2011 |
10.06.2011 |
| Август 2011 |
10.06.2011 |
16.06.2011 |
16.07.2011 |
| Сентябрь 2011 |
08.07.2011 |
14.07.2011 |
13.08.2011 |
| Октябрь 2011 |
12.08.2011 |
18.08.2011 |
17.09.2011 |
| Ноябрь 2011 |
09.09.2011 |
15.09.2011 |
15.10.2011 |
| Декабрь 2011 |
07.10.2011 |
13.10.2011 |
12.11.2011 |
| Январь 2012 |
03.11.2011 |
10.11.2011 |
10.12.2011 |
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!