Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама на подъездах

Недавно был проведен анализ эффективности размещения рекламы на стендах у подъездов. Перед маркетологами стояли задачи: рассчитать показатели эффективности размещения рекламных материалов на информационных стендах в жилых домах, сравнить эффективность размещения рекламных материалов на информационных стендах с другими видами рекламы и опросить жителей на предмет отношения к информационным стендам в целом. Спешим поделиться с Вами результатами проведенного исследования.

    Согласно результатам опроса, респонденты положительно относятся к наличию информационного стенда на подъездах, поскольку кроме рекламной информации стенд содержит объявления ТСЖ и номера телефонов экстренных служб. Положительно к информационным стендам относится 78% опрошенных. В течение одного месяца до проведения опроса в подъездах на информационных стендах была размещена реклама интернет-провайдера. В ходе опроса было установлено, что 84% жильцов верно запомнили название интернет-провайдера. Расчет стоимости 1 000 рекламных показов (CPT) для рекламы на информационных стендах в подъездах составляет 22,4 рубля. Среди наиболее популярных видов рекламы наиболее низкий показатель CPT зафиксирован у наружней рекламы – 35 рублей, что в 1,5 раза выше рекламы на информационных сдендах внутри подъезда. Остальные виды рекламы оказались значительно дороже, что говорит об эффективности рекламы на подъездах.

    Помимо низкой стоимости, реклама на информационных стендах имеет ряд преимуществ:

    1). Гарантированная периодичность воздействия – человек видит рекламу 2-3 раза в день;
    2). Стабильность и статичность рекламного материала - после этапа принятия решения, человек имеет возможность в любое время вновь обратиться к рекламе, уточнить подробности, номер телефона;
    3). Возможность размещения подробной информации о рекламируемом продукте/услуге, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достигнуть на ТВ, радио, уличной рекламе; 
    4). Информация привязана территориально. Человек интересуется тем, он может получить в своем районе, в шаговой досягаемости;
    5). Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь - вспоминает, что он забыл или не успел сделать/купить.


    Размещение рекламы на подъездах жилых домов - отличный способ донести рекламную информацию до четко определенной целевой аудитории с учетом территориального таргетирования. В этой связи у данного вида рекламы есть свои почитатели среди заказчиков. Чаще всего, по нашей практике, рекламу в жилых домах размещают следующие категории рекламодателей:

    • старховые компании;
    • банковские услуги;
    • магазины шаговой доступности;
    • бытовые услуги населению;
    • кафе и рестораны;
    • телекоммуникационные компании;
    • услуги по ремонту квартир и домов;
    • продажа недвижимости;
    • и многие другие.

    Размещение рекламы на подъездах - цены

     
    Формат  Размер
    модуля
    , мм
    Стоимость размещения без смены макета за 1 стенд, руб. Стоимость размещения без смены
    макета за 100 стендов
    , руб.
    2 недели  от 1 месяца 2 недели от 1 месяца
    А2 420х594 540  990  54 000  99 000 
    А3 420х297 270  540  27 000  54 000 
    А4 210х297 162  270  16 200  27 000 
    А5 210х148 - 162  - 16 200 


    Реклама на предподъездных стендах - скидки

     
    Тип скидки Размер скидки
         скидка для новых клиентов 10%
         скидка при заказе от 201 до 500 стендов 4%
         скидка при заказе от  501 до 1000 стендов 6%
         скидка при заказе от 1001 стенда 10%


    Другие форматы размещения рекламы в подъездах жилых домов


    Помимо размещения рекламы на досках объявлений на подъездах мы также предлагаем Вам рассмотреть похожие по своей адресности рекламные носители в жилых домах:  
    Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

    Мы ждем Вашего звонка!


    Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
    Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

    (495)


    Сделать запрос на рекламу
    Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения