|
![]() ![]() ЖК-мониторы в маршрутных таксиОдин из наиболее интересных и эффективных способов информирования потребителя о новых услугах и товарах – рекламные жк мониторы в маршрутных такси (маршрутное телевидение). В этом виде транспорта имеет место практически любая реклама: пассажиры маршруток являются представителями различных социальных и демократических групп населения. Исследования показали, что данный вид рекламы в большей степени востребован среднеобеспеченными горожанами, служащими и специалистами, людьми с высшим образованием. Безусловно, затраты на организацию подобной рекламной кампании с лихвой окупаются высокой степенью внимания многотысячных пассажирских потоков. Такую рекламу можно сравнить с рекламными роликами, представленными на ТВ, однако она значительно доступнее и дешевле. Да и никто не сможет переключить или выключить телевизор.
Важно учитывать, что количество женщин среди пассажиров не менее 53%. Что мы имеем? Целевая аудитория для нашей кампании – наиболее экономически активная группа людей. С учетом информации о социальном положении, образовании и среднем достатке (которая указана выше), такую рекламу можно назвать весьма эффективной. Среди других достоинств таких рекламных сообщений можно выделить благоприятные условия восприятия информации, различные варианты подачи ролика (индивидуальный подход к рекламодателю при его создании), постоянный контроль периодичности выходов и качества рекламы. Может быть это действительно то, что нужно Вашим клиентам? Особенности размещения релкамы на ЖК мониторах в маршрутных такси:
В связи с тем, что средняя продолжительность поездки одного человека в маршрутном такси - 14 минут, рекомендуем размещать ролики с интервалом не реже чем 5 раз в час. При таком размещении каждый пассажир гарантированно сможет увидеть Ваш рекламный ролик минимум 1 раз за поездку. Стоимость размещения рекламных роликов на ЖК-мониторах в маршрутках
Стоимость услуг указана:
Мы ждем Вашего звонка! ![]() ![]()
![]() Новости
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|