|
- - -
Брендирование вагонов метро
Брендирование вагонов метро - этносительно новый вид размещения рекламы в московском метрополитене. Данный вид рекламы доступен более или менее крупным компаниям, бюджет которых располагает значительной суммой для продвижения бренда или целой товарной группы (автомобили, бытовая техника, прочие).
В январе 2012 года компания TNS провела исследования на предмет эффективности размещения рекламы путем брендирования вагонов метро трех автомобильных брендов - Skoda (56 вагонов), Volkswagen (19 вагонов), BMW (40 вагонов). Основные выводы, к которым пришла компания по результатам проведенного исследования, приведены ниже:
- Метро - самый популярный вид транспорта среди москвичей: по данным TNS Marketing Index метро пользуются 72% жителей столицы в возрасте от 16 лет, то есть 6,59 млн. человек.
- Наиболее активная часть населения ездит на метро ни чуть не меньше: 73% из них пользуются им хотя бы один раз в месяц. При этом, каждый третий (более миллиона человек) спускается в метро каждый день.
- Представленную рекламу вспомнили от 61% (BMW) до 83% (Skoda) пассажиров. То, что вагон был посвящен только одному бренду вспомнили не менее 50% (1,90 млн.) пассажиров.
- Исследование показало, что люди, в целом, хорошо относятся к идее брендированных вагонов: только 18% воспринимают ее негативно.
- Основными плюсами брендированного вагона пассажиры считают то, что он способен привлечь внимание к марке, предоставить большее количество информации о рекламируемом бренде. Кроме того, вагон респондентам кажется более стильным и аккуратным.
- Недостатками такого вагона респонденты назвали его однообразие, отсутствие выбора и навязчивость.
- Среди пассажиров, побывавших в вагоне, уровень желания приобрести рекламируемую марку выше, чем среди тех, кто в вагонах не ездил.
- Примерно 30% пассажиров спонтанно вспомнили, что видели рекламу Skoda и BMW в метро. Спонтанное вспоминание рекламы Volkswagenхуже и равно 15%.
- После того, как респондентам показали макеты, рекламу вспомнили от 61% (BMW) до 83% (Skoda) пассажиров.
- При этом, то, что вагон был оклеен рекламой одной марки, вспомнили несколько меньше (примерно 50% пассажиров).
- Брендированныйвагон Skoda запомнился лучше всего (63%). Вагоны BMW и VW вспоминает половина пассажиров.
- В среднем, пассажиры ездили в брендированныхвагонах от 7 до 11 раз.
- Идея брендированныхвагонов не вызывает негативных эмоций: 38% пассажиров относятся к ней положительно, 44% - нейтрально и только 18% - отрицательно. При этом, примерно пятая часть отрицательных отзывов связана не с самой идей брендированиявагона, а с неприятием рекламных макетов (креативов) или рекламы как таковой.
- Наиболее востребованной является Замоскворецкая линия: каждый второй пассажир пользуется ей не реже одного раза в месяц.
- Более трети пассажиров пользуются хотя бы раз за месяц Сокольнической, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровскойи Кольцевой ветками метро.
Таким образом, можно сделать вывод, что реклама в метро с помощью брендирования вагонов обладает рядом преимуществ, которые не доступны при использовании других форматов размещения объявлений в подземном транспорте. Проведённые исследования подтверждают, что несмотря на стоимость подобного рода рекламной кампании, к её сильным сторонам относится колоссальный эффект воздействия на восприятие и запоминание информации размещённой с помощью брендирования состава. Среди наиболее важных для рекламодателя аспектов, следует отметить, что брендированный состав в подавляющем большинстве случаев вызывает положительную реакцию у пассажиров.
Стоимость размещения рекламы в метро путем брендирования составов приведена ниже в таблице:
Линии метро |
Стоимость в месяц брендирования
одного состава сроком на 1 мес.* |
КОЛЬЦЕВАЯ |
2 000 000 р. |
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
КАХОВСКАЯ |
2 000 000р. |
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ |
1 900 000р. |
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ |
2 000 000р. |
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ |
2 000 000 р. |
ЛЮБЛИНСКАЯ |
1 600 000р. |
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ |
2 000 000 р. |
ФИЛЕВСКАЯ |
1 710 000р. |
* Стоимость указана для рекламной кампании сроком от 3 месяцев, при меньшем сроке брендирования используются следующие коэффициенты:
- при размещении рекламы сроком на 1 месяц применяется наценка 20%;
- при размещении рекламы сроком на 2 месяца применяется наценка 10%.
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!
Закажите размещение рекламы прямо сейчас, что бы получить скидку 10% от указанных в прайс листе цен. Данное предложение актуально для заказов сделанных с помощью сайта или телефона. Период проведения акции: до 23:00 воскресенья (МСК). Важным условием является указание полного наименования компании (бренда).
Период проведения акции ограничен, не упустите возможность!
Также в Московском метро доступны следующие форматы размещения:
Рекламное агентство «РекМедиа» предлагает создание рекламной кампании от разработки дизайн-макета до печати и размещения внутри вагонов метро.
Мы способны реализовать уже готовый проект или "с нуля" осуществить планирование рекламной кампании внутри и снаружи вагонов метро.
Ждём ваших заявок!
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
+7 (495) 374-82-81
|
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|