Имя:

Tелефон:

Интересует:
- - -

Брендирование вагонов метро

брендирование вагонов метро
Брендирование вагонов метро
- этносительно новый вид размещения рекламы в московском метрополитене. Данный вид рекламы доступен более или менее крупным компаниям, бюджет которых располагает значительной суммой для продвижения бренда или целой товарной группы (автомобили, бытовая техника, прочие).

В январе 2012 года компания TNS провела исследования на предмет эффективности размещения рекламы путем брендирования вагонов метро трех автомобильных брендов - Skoda (56 вагонов), Volkswagen (19 вагонов), BMW (40 вагонов). Основные выводы, к которым пришла компания по результатам проведенного исследования, приведены ниже:
  • Метро - самый популярный вид транспорта среди москвичей: по данным TNS Marketing Index метро пользуются 72% жителей столицы в возрасте от 16 лет, то есть 6,59 млн. человек.
  • Наиболее активная часть населения ездит на метро ни чуть не меньше: 73% из них пользуются им хотя бы один раз в месяц. При этом, каждый третий (более миллиона человек) спускается в метро каждый день.
  • Представленную рекламу вспомнили от 61% (BMW) до 83% (Skoda) пассажиров. То, что вагон был посвящен только одному бренду вспомнили не менее 50% (1,90 млн.) пассажиров.
  • Исследование показало, что люди, в целом, хорошо относятся к идее брендированных вагонов: только 18% воспринимают ее негативно.
  • Основными плюсами брендированного вагона пассажиры считают то, что он способен привлечь внимание к марке, предоставить большее количество информации о рекламируемом бренде. Кроме того, вагон респондентам кажется более стильным и аккуратным.
  • Недостатками такого вагона респонденты назвали его однообразие, отсутствие выбора и навязчивость.
  • Среди пассажиров, побывавших в вагоне, уровень желания приобрести рекламируемую марку выше, чем среди тех, кто в вагонах не ездил.
  • Примерно 30% пассажиров спонтанно вспомнили, что видели рекламу Skoda и BMW в метро. Спонтанное вспоминание рекламы Volkswagenхуже и равно 15%.
  • После того, как респондентам показали макеты, рекламу вспомнили от 61% (BMW) до 83% (Skoda) пассажиров.
  • При этом, то, что вагон  был оклеен рекламой одной марки, вспомнили несколько меньше (примерно 50% пассажиров).
  • Брендированныйвагон Skoda запомнился лучше всего (63%). Вагоны BMW и VW вспоминает половина пассажиров.
  • В среднем, пассажиры ездили в брендированныхвагонах от 7 до 11 раз.
  • Идея брендированныхвагонов не вызывает негативных эмоций: 38% пассажиров относятся к ней положительно, 44% - нейтрально и только 18% - отрицательно. При этом, примерно пятая часть отрицательных отзывов связана не с самой идей брендированиявагона, а с неприятием рекламных макетов (креативов) или рекламы как таковой.
  • Наиболее востребованной является Замоскворецкая линия: каждый второй пассажир пользуется ей не реже одного раза в месяц.
  • Более трети пассажиров пользуются хотя бы раз за месяц Сокольнической, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровскойи Кольцевой ветками метро. 
 

Таким образом, можно сделать вывод, что реклама в метро с помощью брендирования вагонов обладает рядом преимуществ, которые не доступны при использовании других форматов размещения объявлений в подземном транспорте. Проведённые исследования подтверждают, что несмотря на стоимость подобного рода рекламной кампании, к её сильным сторонам относится колоссальный эффект воздействия на восприятие и запоминание информации размещённой с помощью брендирования состава. Среди наиболее важных  для рекламодателя аспектов, следует отметить, что брендированный состав в подавляющем большинстве случаев вызывает положительную реакцию у пассажиров.

 
Стоимость одного состава в месяц, с НДС, руб.
Внешнее брендирование Внутреннее брендирование
по запросу по запросу

Стоимость размещения рекламы в метро путем брендирования составов приведена ниже в таблице:
брендирование состава метро
Линии метро Стоимость в месяц брендирования
одного состава  сроком на 1 мес.*
КОЛЬЦЕВАЯ 2 000 000 р.
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ
КАХОВСКАЯ
2 000 000р.
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 1 900 000р.
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ 2 000 000р.
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ 2 000 000 р.
ЛЮБЛИНСКАЯ 1 600 000р.
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ 2 000 000 р.
ФИЛЕВСКАЯ 1 710 000р.
  
* Стоимость указана для рекламной кампании сроком от 3 месяцев, при меньшем сроке брендирования используются следующие коэффициенты:
  • при размещении рекламы сроком на 1 месяц применяется наценка 20%;
  • при размещении рекламы сроком на 2 месяца применяется наценка 10%.


Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.
Мы ждем Вашего звонка!
брендирование внутри вагона

 
Закажите размещение рекламы прямо сейчас, что бы получить скидку 10% от указанных в прайс листе цен. Данное предложение актуально для заказов сделанных с помощью сайта или телефона. Период проведения акции: до 23:00 воскресенья (МСК). Важным условием является указание полного наименования компании (бренда).
Период проведения акции ограничен, не упустите возможность!

Также в Московском метро доступны следующие форматы размещения:

Рекламное агентство «РекМедиа» предлагает создание рекламной кампании от разработки дизайн-макета до печати и размещения внутри вагонов метро.
Мы способны реализовать уже готовый проект или "с нуля" осуществить планирование рекламной кампании внутри и снаружи вагонов метро.
Ждём ваших заявок!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
+7 (495) 374-82-81
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

г. ул. Дубнинская, 75А

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения