Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама в метро на путевых стенах

Из года в год реклама в подземном транспорте остаётся одним из самых востребованных маркетинговых инструментов среди рекламодателей. И это не удивительно, потому что реклама в метро предлагает широкий выбор форматов и гибкую ценовую политику, благодаря чему, каждый рекламодатель может подобрать подходящий ему способ для обращения к своей аудитории.

Один из доступных способов демонстрации рекламного объявления является реклама на путевых стенах, которая стала привычным рекламным местом на станциях Московского метрополитена и информирует ожидающих поезд пассажиров о новых предложениях, акциях или брендах рекламодателей.

Путевая стена – это стена вдоль линии путей, на которой указано название станции, а слева и справа размещаются рекламные плакаты. По сути, она представляет собой большую рекламную плоскость, на которую постоянно обращены взоры сотен ожидающих поезд пассажиров, вот почему многие рекламодатели останавливают свой выбор на подобном способе размещения рекламы в подземной транспорте.

 

Главными преимуществами рекламы на путевых стенах являются:

  • Гарантированное попадание в поле зрения всех пассажиров на станции
  • Без ограничения по времени пассажиры могут читать объявление и его не сменит следующий слайд
  • Многократный просмотр рекламы пассажирами, которые ежедневно используют один маршрут
  • Повышенная эффективность от рекламы размещенной на станциях рядом с адресом, где вы ждёте клиентов
  • Прямое обращение к аудитории, проживающей возле нужных вам станций метро

Наиболее широкий охват целевой аудитории позволяет достичь размещение рекламы на пересадочных станциях метро, где можно усилить присутствие своей рекламы за счёт дополнительного размещения в подземном переходе между станциями метрополитена.

Интересный факт: среднее время между прибытием поездов составляет 2,5 минуты. В утренние и вечерние «часы пик» он может сокращаться до 90 секунд, в ночное время и по выходным дням максимальное время ожидания поезда способно возрасти до 10 минут. На линии метрополитена, где нет повышенной нагрузки, среднее время ожидания 4-5 минут. Ошибочно можно решить, что в утренние и вечерние часы пик ваша реклама будет менее эффективна, ввиду сокращённого интервала между прибытием составов, однако увеличенный в это время пассажиропоток и число людей на станциях легко компенсируют сократившееся время визуальной доступности рекламного объявления.

Однако, следует помнить, не каждая станция доступна для размещение рекламы на её путевых стенах. Есть станции, которые признаны памятниками архитектуры, а в некоторых случаях отсутствует техническая возможность, поэтому список станций, на которых можно размещать путевую рекламу является исчерпывающим и приведен ниже.
 

Список станций, доступных для размещения рекламы на путевых стенах

1 группа станций 2 группа станций
  • Авиамоторная (к центру/от центра)
  • Алексеевская (к центру/от центра)
  • Бабушкинская (к центру/от центра)
  • Братиславская (к центру/от центра)
  • Беговая (к центру/от центра)
  • Войковская (к центру/от центра)
  • ВДНХ (к центру/от центра)
  • Домодедовская (к центру/от центра)
  • Китай-город – КРЛ (в сторону ст. Таганская/ 
    в сторону ст. Третьяковская)
  • Ленинский проспект (к центру/от центра)
  • Новогиреево (к центру/от центра)
  • Октябрьская – КРЛ (к центру/от центра)
  • Проспект Мира – КРЛ (к центру/от центра)
  • Речной вокзал (к центру/от центра)
  • Таганская – ТКЛ (к центру/от центра)
  • Фрунзенская (к центру/от центра)
  • Авиамоторная (к центру/от центра)
  • Аннино (к центру)
  • Беляево (к центру/от центра)
  • Бибирево (к центру)
  • Бульвар Дмитрия Донского (к центру)
  • Водный стадион (к центру/от центра)
  • Волгоградский проспект (к центру/от центра)
  • Коломенская (к центру/от центра)
  • Каширская - ЗЛ (к центру/от центра)
  • Каширская – Ках.Л.(к ст. Варшавская/от ст. Варшавская) 
  • Каховская (в сторону ст. Варшавская/в тупик)
  • Калужская (к центру/от центра)
  • Молодежная (к центру/от центра)
  • Новые Черемушки (к центру/от центра)
  • Полежаевская (от центра)
  • Проспект Вернадского (к центру/от центра)
  • Первомайская (к центру/от центра)
  • Профсоюзная (к центру/от центра)
  • Рязанский проспект (к центру/от центра)
  • Спортивная (к центру/от центра)
  • Чертановская (к центру/от центра)
 

Цена размещения реклама на путевых стенах станций

Размер рекламного носителя (м) Стоимость одного рекламного места в месяц
(стоимость указана с учетом НДС 18%, в руб.)
Станции 1-й группы Станции 2-й группы
4 х 2 150 000 р. 130 000 р.
Минимальный срок рекламной кампании – 1 месяц.
В случае брендирования постеров на путевых стенах станций метро рекламная кампания увеличивается в 2 раза.
Необходимо предоставить письменное уведомление о намерениях брендирования путевой стены не менее, чем за 30 календарных дней до даты начала РК.(Заказчик брендирования берет на себя расходы по изготовлению рекламной продукции тех клиентов, чьи рекламные кампании были прерваны в связи с брендированием.)
Закажите размещение рекламы прямо сейчас, что бы получить скидку 10% от указанных в прайс листе цен. Данное предложение актуально для заказов сделанных с помощью сайта или телефона. Период проведения акции: до 23:00 воскресенья (МСК). Важным условием является указание полного наименования компании (бренда).
Период проведения акции ограничен, не упустите возможность!

Также в Московском метро доступны следующие форматы размещения:

Рекламное агентство «РекМедиа» предлагает создание рекламной кампании от разработки дизайн-макета до печати и размещения внутри вагонов метро.
Мы способны реализовать уже готовый проект или "с нуля" осуществить планирование рекламной кампании внутри и снаружи вагонов метро.
Ждём ваших заявок!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)


Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения