Размещение рекламы на DFM
Радио DFM входит в число самых популярных радиостанций среди молодежи в России и входит в ТОП-5 по охвату молодежной аудитории в Москве. DFM вещает в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске, Якутске, Казани, Самаре и Уфе.
 |
Ежедневная аудитория |
3,2 млн.чел. |
| Еженедельная аудитория |
7,0 млн. чел. |
| Ежемесячная аудитория |
8,6 млн. чел. |
Аудитория радио DFM
.jpg)
Преимущества рекламы на радиостанции DFM
Реклама на DFM актуальна для:
- молодежи, которая обращает внимание на радиорекламу;
- молодежи, у которой радиореклама вызывает доверие;
- владельцев иномарок;
- отдыхающих за границей;
- молодежи, использующей интернет;
- людей, совершающих покупки в крупных торговых центрах;
- людей, посещающих бары, рестораны, кафе;
- людей, посещающих концерты, театры, кино, спортивные мероприятия;
- компьютерных пользователей.
Чтобы получить сравнительный анализ показателей всех радиостанций России, напишите нам или свяжитесь с нами по телефону.
Форматы и стоимость рекламы на радио DFM
Для размещения рекламы на радио DFM доступны следующие форматы:
- прямая реклама: игровые или информационные ролики;
- спонсорство: рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
- специальные проекты: эксклюзивные программы в прямом эфире или в записи по согласованному сценарию.
Стоимость рекламы на радио зависит от следующих параметров:
- формат рекламы;
- длительность рекламного сообщения;
- общее количество выходов рекламы;
- количество выходов рекламы в день;
- время выходов рекламы (фиксированное или плавающее);
- тема рекламного ссообщения;
- первичное или повторное размещение.
Чтобы узнать стоимость рекламы на радио DFM в зависимости от ваших требований и проконсультироваться по вопросам размещения рекламы на радио, позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи сайта.
Мы ждем Вашего звонка!
|
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
|
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|