Размещение рекламы на Европе Плюс
Радио Europa Plus это самая широкая национальная радиосеть в России. 213 передатчиков Europa Plus в России покрывают более 2 400 городов.
 |
Ежедневная аудитория |
10,4 млн.чел. |
| Еженедельная аудитория |
25 млн. чел. |
| Еженедельное прослушивание |
165 мин. |
Аудитория радио Европа Плюс
- активно проводят время;
- пользуются услугами страхования;
- периодически выезжают за рубеж;
- имеют иномарки;
- покупают недвижимость;
- активные пользователи мобильной связи.

Преимущества рекламы на радиостанции Европа Плюс
- самая широкая национальная сеть, занимает лидирующую позицию среди радиосетей России.;
- является одним из лидеров среди радиостанций Москвы, каждый третий москвич слушает Европу Плюс;
- разнообразное наполнение эфира: музыка, развлекательные шоу, новости, во многих городах в эфире радиостанции идут региональные передачи.
Чтобы получить сравнительный анализ показателей всех радиостанций России, напишите нам или свяжитесь с нами по телефону.
Форматы и стоимость рекламы на радио Европа Плюс
Для размещения рекламы на радио Europa Plus доступны следующие форматы:
- прямая реклама: игровые или информационные ролики;
- спонсорство: рекламные ролики с представлением спонсора в начале и в конце тематических программ;
- специальные проекты: эксклюзивные программы в прямом эфире или в записи по согласованному сценарию.
Стоимость рекламы на радио зависит от следующих параметров:
- формат рекламы;
- длительность рекламного сообщения;
- общее количество выходов рекламы;
- количество выходов рекламы в день;
- время выходов рекламы (фиксированное или плавающее);
- тема рекламного ссообщения;
- первичное или повторное размещение.
Чтобы узнать стоимость рекламы на радио Europa Plus в зависимости от ваших требований и проконсультироваться по вопросам размещения рекламы на радио, позвоните нам или оставьте заявку через форму обратной связи сайта.
Мы ждем Вашего звонка!
|
Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
|
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|