|
Реклама в газетах и журналах: издания о звездахКак ни странно, даже в аскетичное советское время существовала поговорка: «Реклама – двигатель торговли». В наше время роль рекламы настолько велика, что уже не обсуждается даже теми, кого эта самая реклама по старой памяти раздражает. Оставив в стороне рекламу в электронных СМИ, поговорим о рекламе в печатных изданиях. Возможно, в целом читать стали и меньше, но к журналам это не относится. В частности, набирают популярность глянцевые журналы. Реклама в глянцевых журналах – это не только и не столько конкретная информация о том, что нужно покупать, а некое сообщение читателю о мире роскоши, какими вещами, одеждой, запахами этот мир «обставлен». Реклама в изданиях о знаменитостях тем более эффективна, ведь интерес к образу жизни известных людей существовал всегда. Реклама в глянцевых журналах позволяет не просто узнать о модных брендах – что носить, чем пахнуть, на чем ездить, какой мебелью обставить квартиру, но и просто прикоснуться к миру роскоши, респектабельности и престижа. Если раньше глянцевые журналы были предметом в основном женского интереса, то теперь есть издания и мужские, и универсальные, и детские, то есть их целевая аудитория практически безгранична. В отличие от рекламы по телевидению или в Интернете, реклама в глянцевых журналах живет долго. Это не то, что мелькнуло на экране и исчезло. Прекрасно изданный журнал обычно читает не один человек – его просматривают все члены семьи, сотрудники на работе и т.д. Реклама в изданиях о знаменитостях тем более не останется незамеченной, ведь наверняка журнал будут листать все сотрудники отдела (к примеру), обсуждая содержание между собой. Значит, и эффективность рекламы будет высокой. Пусть все сразу не побегут покупать одежду определенного бренда или тем более модный автомобиль, но информацию обсудят, она запомнится, а это и есть цель рекламы. Реклама в глянцевых журналах имеет только один недостаток – журнал выходит один раз в месяц. Поэтому рекламируют здесь вещи и услуги дорогие, не однодневные. То есть воздействие рекламы идет за счет качества ее подачи, а не за счет количества мельканий. Об эффективности рекламы в журналах говорит то, что впервые она появилась еще в позапрошлом веке и с тех пор не сдала позиций.
Список журналов о знаменитостях для Вашей рекламы:
Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа. Мы ждем Вашего звонка!
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой
|