Имя:

Tелефон:

Интересует:

Реклама в газетах и журналах: тематические издания

Реклама в прессе представляет собой процесс донесения информации о товарах и услугах целевой аудитории посредством печатных периодических изданий. На сегодняшний день этот вид рекламы является наиболее изученным средством передачи информации. Залогом ее эффективности является обильное размещение рекламы в журналах и газетах. Как подсказывает опыт, правильное и своевременное размещение рекламы в СМИ приносит максимальный и порой неожиданный эффект.

Основной сильной составляющей размещения рекламы в прессе является знание читателя. Реклама в тематических изданиях в отличие от наружной рекламы и рекламы на радио или телевидении рассчитана на конкретного читателя, его социальное положение, профессию, увлечения и пол. Знание целевой аудитории определяет круг изданий, которые будут интересны конечному потребителю. Таким образом, размещение рекламы в журналах – самый эффективный вид рекламы в соотношении «цена-качество».

Основные виды рекламы в прессе, такие как графические блоки, текстовые объявления, вкладки рекламных материалов и pr-статьи на правах рекламы, являются наиболее оперативными носителями рекламной информации. Графическими блоками являются разные по размеру блоки с рекламой на страницах изданий, которые содержат текстовую и графическую информацию. Текстовые объявления – это текстовая реклама в тематических изданиях. Вкладки рекламных материалов представляют собой вложенные рекламные материалы (пробники или листовки) в периодические издания. А pr-статьями являются статьи, в которых в положительном свете упоминается рекламируемые продукты, услуги или бренд. Все эти виды рекламы в прессе имеют высокое качество полиграфии, обладают возможностью охвата «вторичной аудитории» и возможностью достижения узких целевых групп. Они имеют высокий уровень доверия. Эти виды рекламы в прессе не прерывают чтение, не раздражают и не мешают читателям. К тому же подобное размещение рекламы в журналах и газетах доступно для чтения в любое время и дает возможность повторного просмотра. Размещение рекламы в журналах имеет одно неоспоримое преимущество – информация в письменном виде воспринимается лучше всего.

 

Полный список тематических изданий для размещения рекламы:



Cosmopolitan Психология


За рулем


Лиза. Мой уютный дом


Saveurs


Здоровье от природы


Лиза. Приятного аппетита!


TimeOut


Земля из космоса


Мой прекрасный сад  


Даша. Гороскоп


Лиза. Гороскоп


Охота и рыбалка


Даша. Рецепты


Лиза. Мой ребенок  


Российская охотничья газета


Домашний Очаг
   

 

Наши скидки имеют свойство расти пропорционально объему Вашего заказа.

Мы ждем Вашего звонка!


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
+7 (495) 374-82-81
Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

г. ул. Дубнинская, 75А

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения