Имя:

Tелефон:

Интересует:
РекМедиа - рекламное агентство полного цикла - Цены на рекламу в метрополитене - Размещение щитовой рекламы в метро - Требования к готовой продукции

Требования к готовой рекламной продукции для щитовой рекламы в метро

 

ЩИТЫ НА ЭСКАЛАТОРНЫХ СВОДАХ МЕТРО, СВЕТОВЫЕ И НЕСВЕТОВЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО

Готовая к размещению рекламная продукция в зависимости от типа используемой щитовой конструкции представляет собой виниловый (бумажный) постер, с нанесенным на него рекламным изображением или щит с пленочной аппликацией.


Тип рекламо-
носителя
Размер
носителя
(м)
Размер
постера
(м)
Размер
изображе-
ния (м)
Используемые материалы и особенности нанесения рекламного изображения
Световой щит 1,2x1,8 1,22x1,79 1,18x1,75    Работающие на просвет:
- матовая виниловая пленка без клеевого слоя;
- матовая бумага плотностью не менее 150гр. без клеевого слоя.
1,8x1,2 1,79x1,22 1,75x1,18
1,2x1,0 1,215x0,915 1,200x0,900
1,0x1,2 0,915x1,215 0,900x1,200
1,0x1,0 0,915x0,915 0,900x0,900
Нестандартые размеры
Световой указатель 1,2x0,4 1,215x0,415 1,200x0,400
 
Несветовой щит 1,2x1,8 1,22x1,79 1,18x1,75 - Матовая виниловая пленка
без клеевого слоя.
- Матовая бумага плотностью не менее
150 г. без клеевого слоя
1,8x1,2 1,79x1,22 1,75x1,18
1,2x1,2 1,2x1,2 1,18x1,18
3,0x1,2 2,98x1,22 2,95x1,18
Нестандартые размеры
 
Указатель 1,2x0,4 Рекламное изображение должно быть выполнено методом аппликации из виниловой пленки, имеющей легкосъемную клеевую основу (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE) с обязательным включением свободно читаемой надписи:
"Реклама в метро: 783-94-95"
на пластике "KOMACEL", "KOMAPOR", "KOMATEX" фирмы "KOMMERLING", толщиной 4 мм.
2,4x0,4
Несветовой щит Нестандартые размеры
 
Щиты на эскалаторных спусках 1,8x1,2 - Матовая виниловая пленка без ламината, имеющая легкосъемную клеевую основу (маркировка NON PERMANENT или REMOVABLE), не оставляющую следов клея на поверхности после съема рекламной продукции. Предоставляемая продукция должна быть нарезана на отдельные постеры.
Щиты на сводах (эскалаторного типа) 3,0x1,0
1,8x1,2
1,2x1,2
 
Для всех рекламных щитов
Допускается использование пленок, маркированных фирмой-изготовителем: INTERCOAT, ORACAL (серии 620 и 1620), AVERY, RAFLATAC.
Не допускается применение хрупких, ломких пленок, а также гигроскопичной бумаги.
Рекламное изображение должно быть устойчивым к многократной влажной и сухой протирке. Основа рекламного изображения (подложка) должна быть цельной.
Готовая рекламная продукция должна соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в упаковке, предохраняющей от механических и температурных воздействий при ее транспортировке.

 

СВЕТОВЫЕ РОЛЛЕРНЫЕ ЩИТЫ В ВЕСТИБЮЛЯХ СТАНЦИЙ И ПЕРЕХОДАХ МЕТРО

Готовая к размещению рекламная продукция представляет собой постер, с нанесенным на него рекламным изображением.

Тип рекламоносителя Размер постера (м) Размер видимого изображения (м) Используемые материалы
Световой роллерный щит 1,2 x 1,82 1,159 x 1,788 Бумага для скроллеров Полиман (белая матовая бумага, усиленная полиэстеровой пленкой для печати на сольвентных принтерах) весом 167 г/м2, фирма - производитель – Паблиман.
Все постеры должны быть оборудованы замком ZIP-LOCK (Зип-Лок) «Multifoil» Нидерланды, в верхней части постера застежка направлена назад, в нижней – вперед. Застёжки наклеиваются строго по схеме указанной на рис.1 и рис.2. На каждый постер в центральной части изображения с лицевой стороны по правому краю наносится позиционная метка (крестик 0,5х0,5 см) с отступом от правого края постера 1 см.
Готовая рекламная продукция для рекламы в метро должна соответствовать согласованному оригинал-макету и предоставляться в упаковке, предохраняющей от механических и атмосферных воздействий при ее транспортировке.
Важно: в связи с тем, что постер испытывает постоянное механическое воздействие, срок его эксплуатации составляет не более 2-х месяцев.


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
+7 (495) 374-82-81


Новости

Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.


Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

г. ул. Дубнинская, 75А

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения