Имя:

Tелефон:

Интересует:
РекМедиа - рекламное агентство - Цены на рекламу в метро - Реклама на щитах в метро - Требования к макету

Требования к макету для щитовой рекламы в метро

 

1.Типы электронных носителей.  

Оригинал-макеты в электронной форме принимаются на следующих носителях:

  •  CD/DVD

  • USB-flash

  • FTP

2.Требования к цвету и технологические ограничения

Все исходные данные должны быть переведены в цветовую модель CMYK. Для преобразования растровых изображений из RGB в CMYK  мы рекомендуем использовать программу Adobe Photoshop со стандартными значениями цветоделения “SWOP Coated 20%, Black Generation Medium, Total Ink Limit – 300%  для несветовых щитов (или 250 для световых щитов)”, устанавливаемыми  в  Color Settings. Следует помнить, что модели RGB и CMYK имеют различные величины охвата цветового пространства и некоторые цвета, передаваемые одной моделью, попросту отсутствуют в другой. Поэтому какие-либо корректировки цвета следует производить только после преобразования в CMYK.  При этом после корректировки цвета следует проверить общее количество краски в темных и светлых местах изображения (в темных – не более 300%  для не световых щитов (250% для световых щитов), и в светлых – не менее 2%).

Для удобства контроля используйте следующие настройки палитры “Info”  в программе Adobe Photoshop (Info Options):

First Color Readout – Actual Color

Second Color Readout – Total Ink.

Черный и серый цвета должны быть составными – нельзя использовать цвета, состоящие только из черной краски, на печати такой цвет получится не черным, а темно-серым с заметными горизонтальными полосками. То же относится и к серому цвету.

Поэтому черный цвет лучше передавать как СМУК 50, 50, 50, 100, а серый, например, СМУК 10, 10, 10, 20.

ВНИМАНИЕ!!!

Для несветовых щитов общее количество краски не должно  превышать 300%.

Для светового щита общее количество краски не должно превышать 250%.

Цветовая гамма, получаемая при широкоформатной печати, не всегда соответствует полиграфической цветовой гамме. При наличии в макете критичного цвета (корпоративный цвет логотипа, цвета фирменного стиля и пр.) способ и возможность его передачи согласовывается с менеджером и дизайнером заранее. В частности, в этом случае лучше готовить макет в Adobe Photoshop, формат psd с неслитыми слоями, с тем чтобы можно было корректировать цвет по отдельным элементам, или в Adobe Illustrator (если файл векторный).

Минимальная высота текста – 1,5 см. (при меньшем размере мы не можем гарантировать его  разборчивость)

 

3. Форматы файлов

 Файлы могут быть записаны как под платформу Macintosh, так и под Windows в соответствии с нижеследующими требованиями.

 

3.1 Adobe Illustrator (AI, EPS)

Версия не выше 8. Все используемые шрифты должны быть переведены в кривые или приложены. Связанные с файлом изображения должны быть приложены.

При переводе шрифтов в кривые следует проверить установки палитры Attributes. В окошке Output - должно быть 800.

Оригинал-макет должен быть сверстан в масштабе 1:1

Растровые изображения, в том числе помещенные в верстку,  должны иметь при реальном размере щита разрешение 70 dpi.

Макет не должен содержать посторонние надписи и т.д., а также элементы, выходящие за пределы плаката (например, маски). Т.е. все собранные фрагменты изображения должны помещаться в требуемый формат.

Дополнительные требования к связанным с файлом изображениям:

Связанные с файлом изображения могут быть только в форматах TIF и EPS.

·       TIF - без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths); без LZW компрессии, цветовая модель СМУК.

·       EPS векторные - все используемые шрифты должны быть переведены в кривые.

·       EPS растровые - при сохранении выбирается кодировка ‘Binary’, цветовая модель СМУК.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть в масштабе 100%.

Повороты помещенных в верстку растровых и векторных изображений не допускаются.

 

3.2 Adobe Photoshop (TIF, EPS, PSD)

Версия не выше 6.

Разрешение файла - 70 dpi/inch, цветовая модель СМУК.

Оригинал-макет должен быть сверстан в масштабе 1:1

 

Макеты в программе Corel Draw не принимаются.

 

Если Вы подготовили макет в Corel Draw, можно попробовать перевести макет в формат

Tiff, EPS или AI. После экспорта изображения в один из перечисленных форматов, его следует открыть в соответствующей программе и тщательно проверить все элементы макета на соответствие первоначальному замыслу (цвет, шрифты и т.д.). Распечатку макета следует делать только после этого и  из соответствующей программы.

 

Требования к верстке оригинал-макетов

Размеры щита и размеры изображения приведены в таблице:


 

Тип щитовой конструкции

Размер щита

(м, ширина ´ высота)

Дообрезной формат

(мм, ширина ´ высота)

Обрезной формат

(мм, ширина ´ высота)

Световой щит

1,2 ´ 1,8

1,8 ´ 1,2

1220 ´ 1790

1790 ´ 1220

1180 ´ 1750

1750 ´ 1180

Световой щит

1,0 ´ 1,0

2,0 ´ 1,0

3,0 ´ 1,0

915 ´ 915

2030 ´ 1030

3030 ´ 1030

900 ´ 900

2000 ´ 1000

3000 ´ 1000

Световой щит

1,2 ´ 1,0

1,2 ´ 0,4

1215 ´ 915

1215  ´  415

1200 ´ 900

1200 ´  400

Несветовой щит

1,2 ´ 1,8

1,8 ´ 1,2

1,2 ´ 1,2

1,0 ´ 1,0

1,4 ´ 1,0

3,0 ´ 1,2

1220 ´ 1790

1790 ´ 1220

1200 ´ 1200

1010 ´ 1010

1410 ´ 1010

3030 ´ 1220

1180 ´ 1750

1750 ´ 1180

1180 ´ 1180

980 ´ 980

1380 ´ 980

3000 ´ 1180

Несветовой щит

1,2 ´ 0,4

1200 ´ 400

1200 ´ 400

Щиты на эскалаторных спусках, сводах

1,8 ´ 1,2

3,0 ´ 1,0

1800 ´ 1200

3000 ´ 1000

1800 ´ 1200

3000 ´ 1000

 

4. Требования Законов РФ и нормативных актов

 к рекламным материалам.

В соответствии с положениями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, оригинал-макет должен содержать следующие надписи:

·       пометку “товар сертифицирован”, если рекламируемый товар или услуга подлежат сертификации;

·       пометку “подлежит обязательной сертификации”, если рекламируемый товар или услуги подлежат обязательной сертификации;

·       номер лицензии и наименование органа, выдавшего эту лицензию, если рекламируемая деятельность подлежит лицензированию. Например: “Лицензия №1123-АБВ Правительства Москвы”.

·       надпись Реклама в метро: 783-94-94, 783-94-95.” на несветовых указателях 1,2 ´ 0,4 м.

Эти надписи могут располагаться в любом мести макета и должны быть удобочитаемыми.

Консультацию, какие надписи должны присутствовать в макете, можно получить у менеджера.

Отсутствие соответствующих надписей увеличивает сроки подготовки макета к печати.

 

5. Общие требования к сопроводительной информации.

Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:

·       название файла оригинал-макета;

·       информация о программе, в которой сверстан макет (программа и версия);

·       информация о связанных (импортированных, помещенных) файлах (название файла, программа и версия);

·       распечатку изображения;

·       размеры изображения;

·       координаты дизайнера (имя, телефон) для решения возможных технических вопросов по макету.

 

6. Макеты, не отвечающие Требованиям, и доработка изображений.

Заказчик должен сознавать, что:

·       макеты, не соответствующие Требованиям, могут не открыться;

·       макеты, не соответствующие Требованиям, не могут быть воспроизведены полиграфические, или  при полиграфическом воспроизведении возможны искажения.

Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.


Заказать размещение рекламы можно через форму обратной связи или по телефону
+7 (495) 374-82-81


Новости

Компании «Авто Селл» может быть предъявлен крупный штраф от метрополитена
25 апреля 2012
Компания «Авто Селл», которая выиграла право на размещение рекламы в московском метро, попала в скандальную историю. Им грозят штрафные санкции от Московского Метрополитена в размере 600 млн. рублей.
От рекламы в вагонах метро в Новосибирске в десять раз выросли доходы
21 марта 2012
Данный факт имеет место впервые за последние двадцать лет. После проведения прозрачного и открытого аукциона на право размещения в вагонах метро рекламы, доходы Новосибирска увеличились в десять раз.


Информация на сайте носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

(495)
374-82-81

г. ул. Дубнинская, 75А

Сделать запрос на рекламу
Удобный способ оставить запрос и получить быстрый ответ о возможности размещения